Monday, March 14, 2011

Довязала!

ну вот, закончила тунику маленькой дочке, теперь буду вязать для большой что-то похожее.


Мне очень нравится Eта пряжа http://www.numei.com/cashmerecotton.htm.
очень приятно было вязать, ложится хорошо. вязала спицами 2.5мм, тонкие, но зато красиво и аккуратно. очень не люблю когда получаются дырки, там где не надо, а тонкие спицы все сглаживают, мне так кажется. я довольна результатом, сегодня постираю и когда высохнет, сфоткаю на моей царевне :)))))




патерн "Glockenblume" от Helga Torres, бесплатно на Рав.


Я много переделала, потому что мне надо было на размер больше, да и нитки и спицы и меня другие, так что вязать по схеме не получилось. но мне все равно понравится дезайн очень. спасибо Хельга! получилась очень хорошенькая туника!

No comments:

Post a Comment